РЕМОНТ ДИСКОВ
8 (495) 150-54-54
Диски как новые. И даже лучше.
Мы ремонтируем кованые, легкосплавные, штампованные диски. Беремся за сколы, царапины, смещения, “восьмерки” и вмятины, лечим “бордюрную” болезнь.
Отремонтировать можно почти любой диск, но не всегда нужно это делать. Иногда дешевле и, главное, безопаснее купить новые диски, чем вкладываться в старые. После осмотра наш мастер сможет точно сказать, целесообразен ли ремонт.
Общая схема ремонта: сварка — исправление геометрии — обработка поверхности — полировка/покраска. Технология и оборудование в конкретном случае зависят от повреждений и вида диска. Диск — это прежде всего металлическое изделие из различных сплавов, и то, что подходит кованым дискам, не годится для штамповки.
Внимание!
Диски с повреждениями в ступичной части и на самих спицах лучше не ремонтировать!Нет кувалде!
Ремонт на современном, профессиональном оборудовании
Диск как новый
Мы восстанавливаем диск до состояния нового, профессионально красим и полируем
Гарантия качества
Диск после ремонта проверяем на высокоточном оборудовании, он на 100% соответствует новому. Гарантия на покраску 1 год.
Цены на ремонт дисков
Цены приведены за 1 диск. Возможна доставка дисков в сервис и обратно. Цены не включают услуги шиномонтажа.
Размер диска:
Тип кузова:
Радиальное смещение
от 1990 ₽
Осевое смещение
от 3490 ₽
Радиальное + осевое смещение
от 6490 ₽
Внимание! Шиномонтажные работы не входят в стоимость ремонта:
Шиномонтажные работы для шин с обычным профилем — 1990 ₽
Шиномонтажные работы для шин с низким профилем — 2990 ₽
Шиномонтажные работы для шин с runflat — 2990 ₽
Дополнительные услуги:
Аргонодуговая сварка — 200 ₽ / см
Чистка ступицы колеса — 100 ₽ / колесо
Ремонт диска мотоцикла — 2000-3500 ₽
Вопросы и ответы о ремонте дисков
Какие диски вы ремонтируете?
Любые автомобильные и мотоциклетные диски: легкосплавные (включая составные), кованые, штампованные. Для легковых и грузовых автомобилей. Хотя есть диски, которые нам не по зубам: CD, DVD, HDD не к нам ☺
Какие виды ремонта вы делаете?
Мы беремся за любые поломки дисков. Но некоторые работы выполнять не стоит, и наш мастер предупредит, если ремонт будет ненадежным или просто дороже, чем новый диск.
Безопасно ли использовать отремонтированный диск?
Если ремонт произведен профессионально, то бояться нечего.
А вот диск после ремонта при помощи кувалды, наверное, лучше не использовать.
И наш любимый вопрос: а вы хорошо сделаете?
Часто неопытные мастера чинят диски “на холодную” или, наоборот, локально нагревают поверхность, когда не нужно. Еще одна распространенная ошибка — неуместная фрезеровка. Эти манипуляции нарушают структуру металла, поверхность лопается, от каждого камешка появляются трещины. В худшем случае ездить на диске станет просто опасно.
Мы обещаем, что не перегреем и не испортим ваши диски. Да, мы сделаем хорошо.